11.07.2016 11:09
Новости.
Просмотров всего: 16170; сегодня: 4.

Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland

Компания Anheuser-Busch InBev подписала трехлетний договор о партнерстве с Tomorrowland, одним из крупнейших фестивалей электронной музыки в мире, который проходит в 25 странах. В рамках данного партнерства компания планирует поддержать два мероприятия в Бразилии и флагманский фестиваль в Бельгии. Спонсорский договор Anheuser-Busch InBev с Tomorrowland отражает стремление компании выйти на более глубокий уровень отношений с поклонниками бренда с помощью одного из главных увлечений этого поколения — музыки.

Данное сотрудничество откроет новые возможности для продвижения фокусных и локальных брендов компании. Планируется, что активации будут проходить под эгидой всемирно известного бренда BUD. При этом во многих странах при участии лучших локальных брендов AB InBev будут проведены кампании, приуроченные к фестивалю. В этом году он состоится 22-24 июля, и его официальным пивным партнером станет Jupiler. Для того чтобы фанаты музыки, которым не удалось приехать в Бельгию, могли стать частью этого музыкального праздника, BUD планирует организовать прямую онлайн-трансляцию.

Помимо Tomorrowland в Бельгии, на 25 международных рынках пройдет глобальная кампания «Зараженные музыкой» (Infected by Music), созданная совместно с популярным голландским диджеем Tiësto. Основными каналами продвижения станут ТВ, диджитал-медиа и упаковка. В кампании примут участие следующие бренды: BUD в Великобритании, Китае и России; Beck’s в Германии и Италии; Quilmes в Аргентине и Corona Extra в Мексике и Cubanisto на европейских рынках.

«Мы в восторге от того, что стали партнером главного фестиваля электронной музыки – Tomorrowland, поскольку они делают беспрецедентные музыкальные события для фанатов по всему миру, — говорит Лара Краг (Lara Krug), Глобальный директор по маркетинговым мероприятиям. — Как глобальная компания, работающая с постоянно развивающимися и активными потребителями, мы стремимся создавать действительно запоминающиеся моменты – как для них, так и вместе с ними».

Tiësto уже второй год работает в тесном сотрудничестве с BUD и другими брендами AB InBev. В этом году BUD откроет Tomorrowland, представив эксклюзивный трек культового диджея при участии Jauz под названием «Infected». Новинка отражает общую идею BUD и Tomorrowland: музыка — лучшая форма самовыражения, которая «заражает души» миллионов. Трек «Infected» будет представлен на Spotify 15 июля, а также в его поддержку запланирован выход клипа, релиз которого состоится незадолго до фестиваля.

«Когда я начал работать с Tiësto, он сразу объяснил мне, что хочет участвовать в масштабных и значимых проектах, — говорит Эндрю Голдстоун (Andrew Goldstone), менеджер Tiësto. — Объединившись с BUD, который активно работает в рамках музыкальной платформы, мы сможем поделиться музыкой Tiësto не только с посетителями Tomorrowland, но и с фанатами по всему миру. Это новый потрясающий опыт. Мы ждем его выступления на фестивале и благодарим BUD за постоянную поддержку танцевальной музыки».

1По опросам читателей журнала DJ Magazine один из Top 100 диджеев; 2002, 2003, 2004


Tiësto и BUD удивят фанатов на Tomorrowland


Ньюсмейкер: AB InBev Efes — 235 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...